Тренинг «продажи в Переписке»

Как построить диалог с клиентом, чтобы не упустить его и не ввести в заблуждение. Какие вопросы задавать и как отвечать на его возражения.
Выдача диплома
5 часов
от 5 000 ₽

Отзывы участников

Навыки, которые ты прокачаешь пройдя тренинг

  • 100%
    Деловая переписка
    Навыки ведения деловой переписки в различных мессенджерах.
  • 70%
    Выявление потребностей через переписку
    Умение задавать открытые и ненавязчивые вопросы в переписке для получения результата.
  • 100%
    Продажи через переписку
    Индивидуальная воронка и кейс переписок для твоего бизнеса

Что ты получишь от тренинга

  • Разбор Ваших действующих переписок
    Выявление проблемных зон и составление кейсов для проработки.
  • Составление воронки переписки
    На основании Ваших индивидуальных особенностей переписок с клиентом мы составим воронку продаж.
  • Присоединение к клиенту
    Как в переписке не потерять контакт и отвечать, и задавать вопросы так, чтобы клиент не "слился".
  • Презентация услуги
    Как в переписке плавно перейти к презентации товара / услуги, чтобы не спугнуть клиента.
  • Спасибо. Не надо.
    Работа с возражениями в переписке когда нет личного контакта. Распознание ложных возражений и варианты их преодоления для получения результата.
  • Окей, я заплачу
    Клиент согласился оплатить Ваши услуги и пропал. Что делать? Писать? Звонить? Ждать? Подробная инструкция к действию в таких ситуациях.

Посмотри, как проходят тренинги

Реальные участники тренингов в проработке навыков на интерактивах.

Компании которые прошли тренинг

Тебя может заинтересовать

Психотипы и потребности клиентов и как с ними работать.
Как слушать и слышать клиента и предлагать то, что ему действительно нужно.
Как построить управление командой так что бы они сами захотели прийти к результату.

Получи консультацию

Если ты хочешь, чтобы я позвонила тебе лично, заполни форму ниже.

Как связатьcя со мной

Москва
Made on
Tilda